Новые сообщения | Подписка | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Форум » Разное, информация и события » Поисковая работа » ПОИСК МОГИЛ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ (Помогите найти могилу родственника воевавшего и погибшего.)
ПОИСК МОГИЛ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ
Admin
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:56 | Сообщение # 1

Генералиссимус
Группа: Администраторы
2312
Сообщений:
Награды:
13
Замечания:
Статус: Offline
Тема создана для тех кто разыскивает место захоронения родственника.
 
Irina2008
Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:24 | Сообщение # 421

Сержант
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Добрый день! Я новичек, потому прошу простить, если что то упустила при прочтении правил пользования Вашим сайтом. На протяжении 4 лет я ищу место захоронения моего деда. Имею много информации вплоть до четкого указания места захоронения в Книге памяти Украины. Но вот к сожалению само место захоронения найти пока не могу. Более того переписываюсь со многими поисковиками и пока, что ходим по кругу. Мой дед Резник Иван Демьянович, уроженец села Григорьевка Великобурлуцкого района Харьковской области. В 1942 г. пропал безвести в Чудовском районе. Далее были лагеря ШТАНЛАГ 319, МАЙДАНЕК. Последний кл Маутхаузен Австрия. Из Арользена я получила информацию, что он был освобожден с другими узниками и помещен в госпиталь 131 US , а в июне переведен в госпиталь 130 US. Эту же информацию подтверждает письмо к бабушке его друга, который был вместе с ним у кл. В книге Памяти Украины есть запись о его смерти 28.10.1945 и захоронении в с. Китбаев Австрия. Казалось бы информации много а вот само место захоронения найти не могу. Не могу найти такой населенный пункт ни ни новой карте, ни на картах времен ВОВ. Возможно описка в наименовании уже проверила близ лежащие страны Венгрию, Румынию Словакию так, как названия более созвучны к их населенным пунктам. Пока ничего. Ищу сейчас через другие поисковые сайты. Пытаюсь установить что это за госпитали. Возможно это были американс