Главное меню

Категории каталога

Популярные файлы

фильм "Ка...
Александр Марш...
Клип "Муж...
Александр Марш...
фильм "См...
Маршал Алексан...

Новое на форуме



Фотоальбом

Наш главный друг




Наш главный друг и спонсор

Поддержите наш проект


Поддержите наш проект монеткой

Социальные сети

Лайкните в соц. сети если Вам наш сайт понравился



Наша кнопка


Установи нашу кнопку к себе на сайт:

Великая Отечественная война


Форма входа

Поиск

Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish



Оставьте свое мнение о новом дизайне сайта

70 лет Победы


Включить музыку

Опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20148
Результаты
Все опросы

Календарь

Тэги

Лучшие пользователи


ТОП пользователей


Самые активные пользователи

Каталоги и рейтинги

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Статьи о Великой Отечественной
08.02.2015
Кто и как искажает историю Второй мировой войны.

Кто и как искажает историю Второй мировой войны.

Тема откровенной лжи и перекручивания истории Великой Отечественной войны, появилась не сегодня и не вчера. Она появилась на Западе сразу после нашей Победы в войне. После смерти Сталина эту ложь с успехом начал привносить кукурузник Хрущев и в нашей стране. А с распадом СССР, Горбачевско-Ельцинские либералы всех мастей в России и на Украине наперебой начали нести сплошную ложь под видом якобы раннее "запрещенной" "правды". При этом они не гнушались даже фальшивками в качестве своих аргументов (как это было с фальшивой, якобы "архивной" секретной папочкой о расстреле польских офицеров в Катыне). Взахлеб эта пятая колонна, прогнившая либеральная прослойка начала поливать грязью Сталина и все достижения советского народа. 
При этом эта пятая колонна до сих пор не гнушается пользоваться плодами сталинской эпохи и не просто пользоваться, а с помощью новоявленных "эффективных" менеджеров разворовывать заводы и фабрики, отбирать у детей построенные не ими, а народом пионерлагеря под коттеджи, а дет.садики под свои офисы и торгашеские лавки. Ладно, оставим экономику. Этим "эффективным" менеджерам-либералам, которым до сталинских темпов роста экономики, как до Луны, далеко, далеко... 
Вернемся к истории.
Меня часто спрашивают: «А почему ты взялся за создание этого огромного исторического интернет проекта с названием "Великая Отечественная война 1941-1945" и тратишь на него кучу своего личного времени?» 
Да потому, что нет уже сил, смотреть на лживые учебники истории, изданные на гранты и деньги западного дельца Сороса, по которым "учат" истории (а точнее сказать умственно калечат) наших детей. Смотреть псевдоисторические фильмы, штампуемые, как горячие пирожки.

Задайте себе вопрос, где и кому в голову пришло, что 2-я мировая война началась не в сентябре 1938 года с нападения Польши, Германии и Венгрии на Чехословакию, с великого благословения Англии и Франции, а в сентябре 1939 года с нападения Германии и Советского Союза на "безобидную" Польшу. 
Ответ на поверхности. Эта ложь родилась на Западе, и кочует эта лживая дата "1 сентября 1939 года"  начала 2-й мировой войны по всем учебникам истории всего мира.
Цель этой кощунственной лжи одна показать всему миру СССР, как якобы "агрессора",  начавшего вместе с Германией 2-ю мировую войну. При всем этом обелить самих себя и сделать вид, что их подлый "Мюнхенский сговор",  Мюнхенское  соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини и последовавшие, согласно этого соглашения, нападение на Чехословакию в том же году, это дело не их рук.
День в день с заключением мюнхенского соглашения, 30 сентября 1938 года, Польша направила Праге очередной ультиматум и одновременно с немецкими 
войсками, ввела свою армию в Тешинскую область Чехословакии. 
Чешская армия приняла последний 40-минутный бой, ротой капитана Павлика в городе Мистек 14 марта 1939 года. 
А 15 марта 1939 года Венгрия оккупировала Карпатскую Украину, входившую в состав Чехословакии. 
В марте 1939 года Чехословакия прекратила свое существование.

Мое глубокое убеждение, если мы хотим добиться восстановления исторической правды, то во всех наших новых учебниках по истории должно быть записано:"НАЧАЛОМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ЯВЛЯЕТСЯ 30 СЕНТЯБРЯ 1938 ГОДА, ДЕНЬ НАПАДЕНИЯ ПОЛЬШИ И ГЕРМАНИИ НА СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО ЧЕХОСЛОВАКИЮ И ПОСЛЕДОВАВШЕЕ В МАРТЕ 1939 ГОДА НАПАДЕНИЕ ВЕНГРИИ НА ОСТАТКИ ЧЕХОСЛОВАКИИ. 
ВДОХНОВИТЕЛЯМИ НАЧАЛА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ЯВИЛИСЬ ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ, ИТАЛИЯ И ФРАНЦИЯ, ПОДПИСАВШИЕ ПОДЛОЕ ПО СВОЕЙ СУТИ МЮНХЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 1938 ГОДА"
и точка.

И хватит нам писать в учебниках придуманную на Западе, лживую дату начала Второй мировой войны – «1 сентября 1939 года»! 
Дерибан Европы был начат Англией, Францией, Италией, Германией, Польшей и Венгрией еще в 1938 году!!!

Покончив с ложью в наших учебниках истории, перейдем к исторической лжи западных и наших отдельных деятелей "культуры" - людишек от искусства, призванных якобы нести историческую правду в широкие массы людей.
Знаете, зная историю войны, нет сил смотреть современные "фильмы" о войне, в которых исторической правды нет ни на грамм, а только одно поливание грязью подвига Советского солдата, отцов командиров, наших маршалов и Сталина.
Притом, что эти западные и доморощенные деятели от искусства в своей лжи превосходят даже самого министра пропаганды фашистской Германии доктора
Геббельса.
Ведь доходит до смешного, в произведениях современных дельцов от культуры, советский солдат - варвар, дикарь, тупой фанатик Сталина, а все командиры Красной Армии дураки, мечтавшие лишь об одном, как можно больше положить своих солдат. Вот только непонятно, как "тупые" советские солдаты, с "дураками" командирами выиграли такую страшную войну.
 
Вот же дурные русские солдаты, вместо того, что бы сразу сдаться цивилизованным немцам и дружно стрем отправиться газовые камеры концлагерей смерти (которые нынешние конченные на всю голову прибалты культурно окрестили трудовыми-перевоспитательными), так они «дурные» русские, вместо этого вздумали воевать и отдавать свои жизни за свою Родину и за Сталина. 
Да еще и воюют не по правилам, как например Матросов закрывший собой амбразуру, Талалихин таранивший вражеский самолет, Паникаха бросившийся, объятый пламенем, с бутылкой с зажигательной смесью на немецкий танк, не то что вышколенные немцы, вот они-то «герои», сидят в окопе и строчат из одного пулемета десятки тысяч дурных советских солдат, пока гора трупов русских перед их окопом не вырастит до неба или не кончатся сменные стволы к их пулемету.
Ну, о том, что по итогам войны потери Вермахта и его союзников, соответствуют потерям РККА, об этом авторы этих «исторических» фильмов и не заморачиваются.   
Немцы в современных военных фильмецах, так просто на загляденье, они, оказывается, пришли к нам через границу, как мирные туристы, чтобы раздать всем советским детям шоколадки и принести советскому, забитому народу "цивилизацию", а вместо этого им дали по морде. 
Это ничего, что фашисты убили более 27 миллионов наших граждан, это просто мелочь, издержки, по сравнению с их "благими" намерениями.
Ну и как же без того, чтобы не показать какой советский солдат, ступивший на территорию Европы, ну просто гад. Ведь он в этих фильмецах пришел не с целью принести освобождение Европы от фашизма, а только с одной мыслью, как бы понасиловать, на шару европейских, таких "супер-пупер целомудренных" баб.
Тема насилия советских солдат над мирным населением Германии стара, как мир и с успехом использовалась немецкой геббельсовской пропагандой на
заключительном этапе войны, с целью укрепления боевого духа обороняющихся войск и мобилизации населения на оборонительные работы и участие в актах
саботажа.
Но современные, либерастические деятели от культуры не дали идеям и прокламациям доктора Геббельса умереть, они их подняли на знамена идеологической борьбы с советским прошлым.
В 2000-х годах вопрос о насилиях над немецкими женщинами стал обсуждаться очень широко и свободно, в связи с появлением мемуаров советских лже- ветеранов, купивших на блошиных рынках чужие орденские планки, сидевших всю войну либо на продскладах, либо в Ташкенте - любимом месте пребывания
родителей современных либералов во время войны.
Ведь их же либералов родители умные, зачем им воевать, лучше придумать себе плоскостопие или купить бронь, сдрыснуть на юга, в Ташкент, подальше от войны, греться на солнышке и жрать дыни.  
А за Родину пусть воюют дураки, а когда война окончиться эти либерасты в своих книгах и фильмах дружно будут поливать грязью советских солдат и командиров, отдававших свои жизни и проливавших свою кровь за них, и их будущих детей и внуков. Ну и естественно эту свою гнилую сущность либералы будут прививать после войны своим детям. Им-то гордится нечем, они же не были героями, спасавшими свою Родину, значит надо истинных героев облить грязью, что бы выглядеть чистенькими, на фоне облитых грязью героев. Если надо либералы из любого ССовца и даже из самого Гитлера сделают ангела, воплоти, только дай им волю и деньжат подкинь из-за кордона в виде грантов и зеленых бумажек на безбедную жизнь. Совести у либералов от рождения не было, и нет, а бумага и кинопленка все стерпят. 
На западе либералы издают огромными тиражами книги «историка» Энтони Бивора «Падение Берлина. 1945». Выпускают в прокат немецкие фильмы снятые деточками и внуками продувших войну фашистов «Безымянная — одна женщина в Берлине», основанного на дневнике Марты Хиллерс, описавшей «личный» опыт выживания немецкой женщины в Берлине в мае-июне 1945 года и фильм "Наши матери, наши отцы".
Остановлюсь на "Безымянной женщине". Мне так и хочется крикнуть этой фашистке: "Марта, а вы до прихода Советских солдат в Германию, были такая порядочная и целомудренная?!" 
Вы бы лучше Марта, честно писали в своем дневнике, сколько раз в день вас насиловали немецкие солдаты и скольким немецким солдатам вы не отказали в сексуальных утехах, так как беспрекословно выполняли приказ вашего любимого фюрера, изданный на государственном уровне в Германии. 
Согласно этого приказа, ни одна даже замужняя женщина в Германии не имела права отказать любому неизвестному ей солдату немецкой армии, зашедшему
к ней в дом. Так как мужья этих фрау были на фронте, а фюреру нужны были солдаты для армии. 
Почему-то об этом ни слова в дневнике этой фашистки вы не найдете.
Ну как же, камни в огород Гитлера кидать ей как-то не с руки, а вот ложью кидаться в советских солдат победителей это можно.
Да и откуда, эта фашистская борзописка могла знать, что согласно приказа Ставки Советского Главного командования за убийство пленного немца, насилие, мародерство и т.д. наш солдат или офицер шел под трибунал. А чем заканчивался трибунал для нашего солдата и офицера мы все прекрасно (в отличии от западных брехливых писак, кино-лжецов и "деятелей" от искусства) знаем - лагерями или позорным расстрелом перед строем, примеров таких в наших военных архивах море. Стал бы наш солдат ради того, что бы разок отыметь немецкую шлюху, десятки раз изнасилованную солдатами Вермахта, подставлять свою голову под приговор военного трибунала?
Да нашим солдатам и не требовалось ни кого насиловать. Немки, венгерки, австриячки потерявшие мужей на фронте и оставшиеся с голодными детьми на руках, готовы были за банку тушенки и полбуханки хлеба отдаться любому нашему солдату. Достаточно было пройтись солдату, по определенной улице (как по современной нынешней 100-метровке где сейчас тусуются валютные проститутки), как нашего солдата хватали эти «целомудренные», «нетронутые» евро-бабы за рукав и тащили к себе домой в постель.
Неужели кто-то в этом мире верит в "великое" "ЦЕЛОМУДРИЕ" западных девок, немок, венгерок, австриячек?
Я это не понаслышке знаю. Моего родного дядю в 1945 году, тогда 18 летнего солдатика, за 2 банки тушенки венгерка-вдова, у которой было двое детей, в Будапеште затащила к себе домой и сделала его мужчиной. А на последок сказала: "Приходи еще с тушенкой!".
А нам тут в кинотеатрах и с экранов телевизоров крутят этот фильмец, снятый по сексуальным фантазиям фашистки, целый тазик лапши на уши повесили под видом истории ВОВ.
Да и черт с ней с этой лживой фашистской-борзопиской Мартой Хиллерс. 
Меня другое больше удивляет, как в этом гадюшном немецком фильме согласились сниматься российские актеры?
Вот уж где пигмеи, готовые за бусики и зеленые фантики предавать Родину и память о тех, кто сражался с фашизмом, а бы засветится на западном экране.
Куда смотрят наши Комитеты по телевидению и радиовещанию, Союзы кинематографистов?
Почему, все российские актеры, снявшиеся в этом фашистском пасквиле, не привлечены к ответственности за распространение геббельсовской пропаганды, не сняты с них звания народных и заслуженных артистов, почему они не изгнаны из наших театров, где числятся, почему их не лишили российского гражданства и не выдворили из страны в течении 24 часов?
Пока не будет реальных ответов на все эти почему, нашим детям эти жалкие "от искусства" людишки будут вкладывать в голову самую гнусную ложь, о наших солдатах, об их командирах. Будут ставить на одну доску Гитлера и Сталина, ССовца и Советского солдата, будут вытравливать лживой отравой светлую память об их дедах и прадедах воевавших, и о тех, кто сложил свою голову ради того, что бы нашим детям славно жилось под мирным небом.
Я уже не говорю о множественных киноляпах в этом немецком фильмеце.
Вот только один из них:


Если бы этот жалкий актеришка Евгений Сидихин, был настоящий мужик, воин, хоть чуть-чуть уважал и знал свою историю, то знал бы о том, что орден "Боевого Красного Знамени" носится на левой стороне груди, а не на правой. Любой военный патруль такому горе майору сделал бы замечание, за нарушение правил ношения орденов и медалей. 
Но актеришке Евгению Сидихину знать это не дано! Если бы ему немцы, снимающие этот фильмец, сказали на задницу прицепить этот орден, он бы
и на задницу его прилепил, ведь за этот орден он лично кровь не проливал, а за зеленые фантики он все что угодно сделает. Зачем ему о чем-то думать,  у него голова не для этого, она у него для того, что бы ей сладко жрать и тараторить в камеру заученный текст. И для него не важно, какие гадости в этом тексте написала сексуально озабоченная фашистка-борзописка, ведь деньги то не пахнут.

Вот если взять и сравнить военные фильмы, снятые в советское время и нынешнее время, то сравнение будет явно не в пользу нынешних фильмов. Посмотрите, на пример в финальных титрах киноэпопеи режиссера Юрия Озерова "Освобождение" сколько там военных консультантов, генералов, авиации, бронетанковых войск, артиллерии, пехоты, генералов штабов, консультантов по военной форме одежды, консультантов по вооружению, военных историков, досконально знающих о каждом мало-мальски значимом сражении Великой Отечественной войны. 
Почему этих историков и военных консультантов нет на съемках современных военных фильмов, или современные режиссеришки у нас всезнайки в военной области и истории? Может именно по этой причине в современных фильмах о войне в кадрах, о 1941-м годе появляется немецкий тяжелый танк T-VI - "Тигр", который появился у немцев на вооружении перед Курской дугой 1943 года, и который пытается задавить генерала Котова в "Утомленных солнцем-2. Предстояние" Никиты Михалкова. 
Может поэтому во множестве современных фильмов в 1941 году, вдруг оказывается оружие 1943-1945 годов принятия на вооружение, а то и послевоенное. 
Может поэтому форма одежды, знаки различия ни чему не соответствуют, а медали и ордена носятся черти, как и в черти, каком порядке расположения на груди наших солдат и офицеров.
Ну, хоть бы эти горе режиссеры, зашли бы на наш сайт и почитали, о вооружении, правилах ношения формы одежды нагрудных знаков, орденов и медалей, если не хотят брать в руки военные справочники и поднимать военные архивы.
Я уже не говорю о вопиющих фактах перевирающих исторические события. Михалков в "Утомленных солнцем 2. Предстояние" умудрился отправить кремлевских курсантов не к 1-му МОМ, численностью 1200 морских пехотинцев (впоследствии 154-я омсбр), вместе с дивизией Панфилова прикрывавших Волоколамское шоссе, а умудрился отправить на усиление, непонятно откуда взявшемуся в 1941 году на Волоколамском шоссе, штрафному батальону. Не мешало бы, Михалкову знать, что штрафбатов в 1941 году вообще не существовало в РККА, они появились только во второй половине 1942 года, после выхода известного Приказа № 227.
Ну а штурм цитадели в тех же "Утомленных солнцем 2. Цитадель" - это уже просто апофеоз вранья и издевательства режиссера над историей. Это где же вы господин Михалков видели или читали что после 1943 года (судя по погонам на плечах Котова, которые вели в 1943 году) штурмовать укрепленные крепости  советские солдаты шли с палками в руках?
Ну, я бы еще с натяжкой поверил, если бы это был 1941 год, когда в отдельных частях ополчения, наспех сформированных, была 1 винтовка на троих, а у остальных двоих было по 4 гранаты за поясом.

Перечислять вранье Никиты Михалкова в сериях фильма "Утомленные солнцем" можно до второго пришествия. Именно по этой причине фильм "Утомленные солнцем" мы не разместили в нашем каталоге художественных фильмов о войне. Он просто не заслуживает право, называться фильмом о Великой Отечественной войне, а тем более называться историческим. 
Посмотрев фильм "Утомленные солнцем", что может вынести молодой зритель об истории ВОВ, какие полезные знания истории вы Никита Михалков вложили в еще неокрепший мозг молодого поколения, кроме сплошного, оголтелого вранья? В какую помойку вы слили нашу историю за 50 миллионов долларов?
Какое мнение у зрителя сложилось о Советских офицерах, победивших в войне? У вас в фильмишке Сталин дурак, внешне похожий на какого-то гоблина, генералы все дураки, командиры батальонов и рот, тоже поголовно пьяницы и дураки-конченные, один Ваш герой Котов умный, победивший всю Германию одной рукой, в которой была деревянная палка. 
"Утомленными солнцем" Михалков, УТОМИЛ всех знающих мало-мальски историю людей, а тем более ветеранов видевших войну своими глазами. Ей Богу!
Сейчас много разговоров о новом фильме Михалкова "Солнечный удар" с точки зрения художественной фильм неплохой, но с точки зрения истории фильм получился кастратом.
Если вы господин Михалков сказали "А", то научитесь в своих фильмах говорить и букву "Б". Если вы показали гибель на барже русских офицеров, от рук "красных комиссаров", то логическим завершением фильма должен был быть исторический факт ареста этих "красных комиссаров" в 1937 году по указанию Сталина и их расстрел за учиненные бесчинства против русского народа в период гражданской войны. Никто из этих комиссаров не дожил до 1940 года, все они понесли заслуженное наказание. 
Но об этом в фильме, полный молчок. А ведь недосказанность в истории, бывает хуже вранья.
Да можно с большим уважением относиться где-то глубоко в душе к Никите Михалкову, как к режиссеру-постановщику отдельных удачных мизансцен и даже как к очень хорошему актеру, сыгравшему прекрасные роли в фильмах "Жестокий романс" и "12".
Но только одна к нему просьба не снимать больше фильмов на военную и историческую тематику, НЕ ЕГО ЭТО, не получается это у него, как это получалось например у советских режиссеров Сергея Бондарчука снявшего "Они сражались за Родину", Юрия Озерова снявшего киноэппопею "Освобождение" или Александра Столпера снявшего "Живые  и мертвые". Из-под "кинопера" Михалкова получаются коровьи лепешки, вместо исторических и военных фильмов.

Вот, что говорит о фильме "Утомленные солнцем", молодежь, понимающая в истории ВОВ больше, чем маститый режиссер оскороносец Михалков.

Ну и апофеозом исторического вранья и бурной фантазии на тему истории Великой Отечественной войны, является фильм Федора Бондарчука "Сталинград".
Огромный бюджет фильма, супер эффекты, а фильм с исторической и идеологической стороны получился полной пустышкой.
Такое впечатление, что смотришь фильм не о Сталинградской битве, а фильм "Звездные войны", как будто Сталинградская битва проходила не на планете земля в Сталинграде, а на Марсе или Венере, а может и в другой галактике. Осталось только одеть на защитников Сталинграда и немцев скафандры, дать вместо автоматов лазерные бластеры и получился бы прекрасный фантастический фильм.
По сюжету фильмеца "Сталинград", оказывается, что битва в Сталинграде идет не за перелом в Великой Отечественной войне и победу над Германией, а за девчонку Катю и девку которая за жрачку с успехом спит с немецким офицером.
Просматривая этот фильмец, складывается впечатление, что это не Зоя Космодемьянская или Ульяна Громова, отдавшие свои жизни за Родину, были героинями войны, нет, совсем нет, оказывается, что, такие как Катя, и девка спящая с фашистами за жрачку были героинями войны.   

Судя по этим фильмам можно сказать, что кризис жанра военно-исторических фильмов настал в России окончательно и бесповоротно.
Печально.

А вот, что говорят о фильме "Сталинград", ветераны прошедшие все ужасы Сталинградской битвы.

 Про новоявленных дельцов от искусства, режиссерах снимающих современные "научно"-популярные фильмы типа украинского шарлатана и лгуна Игоря Кобрина, снявшего фильмец "1941. Запрещенная правда" повторяться даже не хочется. Его пропитанный на все 100%  ложью фильмишко вызывает у здравомыслящих людей просто рвотный рефлекс.

В заключение хочется спросить представителей власть имущих, лживых писателей и горе режиссеров: "Может, хватит перевирать историю своей страны в угоду западных литературных критиков и кинокритиков?" И может пора перестать торговать своей Родиной ради западных бусиков, зеленых фантиков, красных ковровых дорожек и никчемных декоративных статуэток в виде Ник и Оскаров". Может пора вспомнить, что вы русские и историческая память о погибших в Великой Отечественной войне, а так же история России дороже всяких западных коврижек?"

P.S.

НАРОД, ЗАБЫВШИЙ ИЛИ ИСКАЗИВШИЙ ИСТОРИЮ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, ВЫНУЖДЕН БУДЕТ СНОВА ПЕРЕЖИТЬ ВОЙНУ! 

Владимир Владимиров.

1941-1945.at.ua



Категория: Статьи о Великой Отечественной | | Дата: 08.02.2015, 03:33 || Добавил: Admin
Просмотров: 3923
Комментариев: 3
Рейтинг: 5.0/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]