жаль что мало знают.
|
|
a1000 |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 16:01 | Сообщение # 1 |
Майор
Статус: Offline
|
как же мало сейчас молодёж знает о войне. нет я не провсех многи много знают и гордятся этим но не все к сожелению .в рамках моего школьного проекта о войне я решил провести тестирования на тему "Великая Отечественная война". ну после проведения в начальных классах этого тестирования всё мне даже очень понравилось. правда не кторые люди даже не знали когда день победы........ я пошёл в 5,6 классы там на вопрос «кто был главнокомандующим вооружённых сил» отвечали в основном ПУТИН...... на вопросы про день победы некторые ответили.... многие даже незнали о том сколько шла война это нормально ???
человек незнаюший своего прошлого не имеет будующего.......
|
|
|
nikolay1988 |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:53 | Сообщение # 2 |
Сержант
|
Я зарегестрировалась не под своим именем, потому что побоялась, что несовершеннолетних не зарегестрируют. Мне 15 лет, я учусь в педагогическом колледже. Подчеркиваю, педагогическом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из нашей группы ( 23 человека) что такое война, что такое ВОВ знало только 2 человека, включая меня! Про хронологические рамки я вообще молчу!!!!!!!!!! обидно за нацию, которая будет воспитываться учителями, совершенно неведующими о самой страшной войне в истории!
|
|
|
a1000 |
Дата: Среда, 28.04.2010, 14:52 | Сообщение # 3 |
Майор
|
согласен с вами
|
|
|
Alexc_1984 |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:51 | Сообщение # 4 |
Майор
|
Прошлого года смотрел по телевизору опрос школьников лет 13-14 что они знают про ВОВ так один мальчик сказал "Что это Сталин напал на Гитлера и захватил пол европы" Я в шоке! что учат в школах
|
|
|
232 |
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:41 | Сообщение # 5 |
Майор
|
У меня в школе одиннадцти класники даже не знают когда день победы.А девяти класники даже не знают кто был генералисимус в СССР.
|
|
|
a1000 |
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:30 | Сообщение # 6 |
Майор
|