Тёма |
Дата: Среда, 21.08.2013, 19:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Статус: Offline
|
Як-6 — самолет, разработанный ОКБ А. С. Яковлева в 1942 г., сразу проектировался в двух вариантах — транспортном и бомбардировочном. При этом конструкторы стремились сделать его максимально простым в управлении, дешевым в производстве, с минимальным применением дефицитного в годы войны металла. Большая часть самолетов Як-6 строилась в транспортном варианте. Отсек для 6 пассажиров или груза помешался за двухместной пилотской кабиной. С запасом топлива в 278 кг дальность полета в этом варианте достигала 580 км. В ВВС РККА эту машину называли "Дугласёнок".
Технические характеристики Экипаж: 2 человека Пассажиры: 6 человек Груз: 450 кг Длина: 10.35 м Размах крыла: 14 м Площадь крыла: 29.6 0м² Масса Пустого: 1433 кг Нормальная взлётная: 2350 кг Двигатели: 2 ПД М-11Ф Мощность: 2 х 140 л.с. Лётные характеристики Максимальная скорость: 230 км/ч Дальность полёта: 900 км Практический потолок: 3380 м Вооружение Стрелково-пушечное: один 7.62-мм пулемет ШКАС Бомбовая нагрузка: до 500 кг
Тип транспортный самолет штурмовик-бомбардировщик Разработчик ОКБ Яковлева Производитель Завод №47 (Оренбург) Завод №464 Завод №471 Главный конструктор Яковлев А.С. Первый полёт 1942 год Начало эксплуатации 1942 год Конец эксплуатации 1950 год Статус снят с вооружения Основные эксплуатанты ВВС СССР Единиц произведено 381 Варианты Як-8
«Война, для всех война»
|
|
|