Новые сообщения | Подписка | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Разное, информация и события » Поисковая работа » помогите найти место захоронения.
помогите найти место захоронения.
олеся
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 16:58 | Сообщение # 121
Нету аватарки у юзера: олеся
Сержант
Группа: Пользователи
2
Сообщений:
1
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Юлия. спасибо, что ответили. но мой прадед 1912г.р и он просто красноармеец, не старлей. мой родился х.Бирюч Уразовского р-н, а этот Посохов, если я не ошибаюсь родился в Вейделевском р-не. это не мой прадед. если бы Вы помогли мне помочь в дальнейшем поиске? мне пришел ответ из архива МО, о том что дед пропал без вести 1943г. больше ничего неизвестно.Я послала запрос в военкомат г.Владивостока( откуда призывался), чтобы узнать в какую воен. часть призывался. может так узнаю куда попал дальше. но ответа пока нет . как дальше продвинуться? спасибо. Олеся

Сообщение отредактировал олеся - Вторник, 22.07.2014, 16:29
 
Vrime
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:02 | Сообщение # 122
Нету аватарки у юзера: Vrime
Рядовой
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Добрый день. Ищу могилу дедушки. Прохненко Андрей Гордеевич приблизительно 1898 года рождения. Родился и призывался из села Екатериновка (ныне поселок Крыловской). Женат был на Прохненко Марии  Захаровне. Было у него три сына Алексей, Николай и Виктор.  К сожалению это вся информация, дошедшая до меня. Родственники сказали, что видели  высеченное имя на монументе Вечного огня в станице Крыловской, в военкомате  станицы Павловской ( там архивы), ответить не могут, там ли захоронен дедушка или имя высекли, потому что он призывался от туда. Просьба помочь.Спасибо.
 
svetlana_74
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:19 | Сообщение # 123
Нету аватарки у юзера: svetlana_74
Сержант
Группа: Пользователи
2
Сообщений:
1
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Хотелось бы узнать место захоронения, моего деда Льва Матвеевича Кузовова 
ушел на войну в 41 или 42 году и пропал безвести. Место рождения Брянская обл. Заустьенский район, д. Бочары

Добавлено (12.10.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать место захоронения, моего деда Льва Матвеевича Кузовова 
ушел на войну в 41 или 42 году и пропал безвести. Место рождения Брянская обл. Заустьенский район, д. Бочары

 
Ruslan11967
Дата: Четверг, 11.12.2014, 17:15 | Сообщение # 124
Нету аватарки у юзера: Ruslan11967
Рядовой
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Добрый день, можно ли найти место захоронения моего деда Хисамова Зубаира Гилазовича? 
Данные о нем 
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53630353
Руслан Рахматуллин
 
taiger2000
Дата: Пятница, 12.12.2014, 21:46 | Сообщение # 125

Генерал-полковник
Группа: Модераторы
872
Сообщений:
Награды:
19
Замечания:
Статус: Offline
Ruslan11967,  посмотрите вот тут http://spb-mitrofan-society.org/pulkovo_voinu_kladb_pulk.php И ТУТ http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=2430.0
Ясно только что под Ленинградом
еще был запрос по поиску этого  кладбища ( можно написать пользователю РОСС_ возможно она что то новое узнала об этом ) http://1941-1945.at.ua/forum/19-716-22


с уважением Юлия

Сообщение отредактировал taiger2000 - Пятница, 12.12.2014, 22:03
 
semen9342
Дата: Вторник, 03.02.2015, 02:36 | Сообщение # 126
Нету аватарки у юзера: semen9342
Рядовой
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Здравствуйте ! Помогите найти  захоронение деда! Турищев Сергей Семенович! Дата рожд. 1912 г.р. .Дата и место призыва  1941 г. Давыдовский РВК ,Воронежская обл., Давыдовский р-н.Красноармеец. Пропал без вести 04.1943 г.   Источник ЦАМО, номер фонда  источник информ.58,номер описи 977520, номер дела 124! Отписано пропал без вести в Брянском лесу! Спасибо!
 
Ирина0246
Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:36 | Сообщение # 127
Нету аватарки у юзера: Ирина0246
Рядовой
Группа: Пользователи
4
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Помогите найти место гибели и захоронения моего деда Коршунова Федора Семеновича 1900 года рождения, он пропал без вести в июле 1943. Место рождения Смоленская обл., Сафоновский р-н, д. Гридино. Последнее место службы 678 ПП. Записи о нем на сайте мемориал нашла, но это только общая информация, без каких либо деталей. Призван на фронт Краснопресненским военкоматом г. Москвы в 1941 г.
 
nisse
Дата: Вторник, 10.02.2015, 21:18 | Сообщение # 128

Генерал-полковник
Группа: Модераторы
1990
Сообщений:
Награды:
25
Замечания:
Статус: Offline
Цитата Ирина0246 ()
Помогите найти место гибели и захоронения моего деда Коршунова Федора Семеновича 1900 года рождения, он пропал без вести в июле 1943. Место рождения Смоленская обл., Сафоновский р-н, д. Гридино. Последнее место службы 678 ПП. Записи о нем на сайте мемориал нашла, но это только общая информация, без каких либо деталей. Призван на фронт Краснопресненским военкоматом г. Москвы в 1941 г.

А какие детали вы хотели? Там информации вагон с тележкой smile Вот документ. Пишут, что служил в 301-м отдельном пулеметном батальоне 16-й армии. Пропал без вести 27 ноября 1941 г. в районе д. Кочаброво и п. Троицкий Московской области.
Прикрепления: 7396091.jpg(297.0 Kb)


Сообщение отредактировал nisse - Вторник, 10.02.2015, 21:42
 
Ирина0246
Дата: Среда, 11.02.2015, 14:47 | Сообщение # 129
Нету аватарки у юзера: Ирина0246
Рядовой
Группа: Пользователи
4
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Данные о 1941 годе - это ошибочные сведения, поскольку там же в мемориале написано про него же, что он пропал без вести в июле 1943 года. Может и дважды пропадал, кто же теперь знает.
У них просто с написанием деревень не всегда правильно получается (пишут букву е вместо и) и дату рождения не во все документы добавляют. Но я смотрела на вложенные внуть документы - это все о нем - и ФИО моей бабушки и место рождения и место жительства.
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86875599
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86887268

А хочу я всего лишь одного и я об этом писала - найти место захоронения. Его дети уже все умерли, теперь нам внукам надо надеяться, что когда-нибудь сможем найти могилу.
 
nisse
Дата: Среда, 11.02.2015, 15:39 | Сообщение # 130

Генерал-полковник
Группа: Модераторы
1990
Сообщений:
Награды:
25
Замечания:
Статус: Offline
Цитата Ирина0246 ()
Данные о 1941 годе - это ошибочные сведения, поскольку там же в мемориале написано про него же, что он пропал без вести в июле 1943 года. Может и дважды пропадал, кто же теперь знает. У них просто с написанием деревень не всегда правильно получается (пишут букву е вместо и) и дату рождения не во все документы добавляют. Но я смотрела на вложенные внуть документы - это все о нем - и ФИО моей бабушки и место рождения и место жительства. http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86875599 http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86887268 А хочу я всего лишь одного и я об этом писала - найти место захоронения. Его дети уже все умерли, теперь нам внукам надо надеяться, что когда-нибудь сможем найти могилу.

У вас несколько неверное понимание ситуации. Это вовсе не ошибка. В военном делопроизводстве того времени дата пропажи имела мало общего с реальностью. Если не была известна точная дата пропажи (собственно с указанием точного числа), то, как правило, это была дата последнего известия + 3 месяца либо дата освобождения родных мест + три месяца. Кроме того, найти могилу вы вряд ли сможете, поскольку сама формулировка "пропал без вести" означает, что никаких официальных сведений о его гибели и захоронении нет. Он может быть захоронен как неизвестный, а может и вообще не захоранивался. Зная дату последнего письма и часть, где служил, можно лишь примерно установить место пропажи.


Сообщение отредактировал nisse - Среда, 11.02.2015, 15:39
 
Ирина0246
Дата: Четверг, 12.02.2015, 12:14 | Сообщение # 131
Нету аватарки у юзера: Ирина0246
Рядовой
Группа: Пользователи
4
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Здравствуйте, а вы можете помочь установить часть, в которой он служил и где примерно пропал без вести. Судя по дате, это может быть Сталинград, но фронтов-то было несколько, так что может это случилось где-то в другом месте.
 
nisse
Дата: Четверг, 12.02.2015, 12:47 | Сообщение # 132

Генерал-полковник
Группа: Модераторы
1990
Сообщений:
Награды:
25
Замечания:
Статус: Offline
Цитата Ирина0246 ()
Здравствуйте, а вы можете помочь установить часть, в которой он служил и где примерно пропал без вести. Судя по дате, это может быть Сталинград, но фронтов-то было несколько, так что может это случилось где-то в другом месте.

Ирина,
а вы смотрели, что я писал выше, смотрели прикрепление? Он служил в 301-м отдельном пулеметном батальоне 16-й армии. Пропал без вести 27 ноября 1941 г. в районе д. Кочаброво и п. Троицкий Московской области (что подтверждает документ штаба 16-й армии). Это оборона Москвы. До Сталинграда ещё год да и причём он тут в общем-то? Июль 1943 - это, как уже сказано, условная дата, высчитанная в военкомате. Ориентировались на дату освобождения родных мест - они как раз освобождались где-то в конце марта 1943. Правда, не понятно причём тут место рождения, если семья вроде проживала в Москве.


Сообщение отредактировал nisse - Четверг, 12.02.2015, 12:49
 
potapovagalina
Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:04 | Сообщение # 133
Нету аватарки у юзера: potapovagalina
Рядовой
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Помогите найти место захоронения моего прадеда Игнатьева Петра Георгиевича 1908 г.р. на войну ушел в июле 1941, погиб 28 апреля 1945, дер. Прирус Германия, призывался Черемховским РВК Иркутской области.
 
nisse
Дата: Четверг, 12.02.2015, 20:43 | Сообщение # 134

Генерал-полковник
Группа: Модераторы
1990
Сообщений:
Награды:
25
Замечания:
Статус: Offline
Цитата potapovagalina ()
Помогите найти место захоронения моего прадеда Игнатьева Петра Георгиевича 1908 г.р. на войну ушел в июле 1941, погиб 28 апреля 1945, дер. Прирус Германия, призывался Черемховским РВК Иркутской области.

Деревня на самом деле называется Прирос (Prieros). См. карту положения дивизии на 30.04.1945. Там захоранивалось довольно много народа из 120 гв. сд, но попробовал пробить пару десятков из них на предмет, куда их перезахоранивали (если такое было), но безрезультатно. Не находятся и те, что захоранивался вместе с ним из его же дивизии.
Прикрепления: 7149886.jpg(291.4 Kb)


Сообщение отредактировал nisse - Четверг, 12.02.2015, 20:45
 
Ирина0246
Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:56 | Сообщение # 135
Нету аватарки у юзера: Ирина0246
Рядовой
Группа: Пользователи
4
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Здравствуйте еще раз,
все-таки информация в архиве о том, что дед погиб в ноябре 1943 года неверная. Поскольку у нас есть его письмо, датированное 25 апреля 1943 года (и в тексте письма он поздравляет своего брата с наступающим праздником 1 мая), так что никакого сомнения у меня нет в том, что кто-то поторопился его похоронить в 1941 году. А вот информация об июле 1943 года выглядит более правдоподобной. Еще на письме есть цифры, которые мама обвела ручкой, чтобы не стерлись от времени (все то письмо написано карандашом...), видимо это номер полевой почты, вот что там написано "15332 п/п Д. Коршунову Ф.С." Очень надеюсь, что вы поможете найти хотя бы примерное место, где он пропал без вести в 1943 году.

http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86875599
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86887268
 
nisse
Дата: Пятница, 13.02.2015, 14:25 | Сообщение # 136

Генерал-полковник
Группа: Модераторы
1990
Сообщений:
Награды:
25
Замечания:
Статус: Offline
Цитата Ирина0246 ()
все-таки информация в архиве о том, что дед погиб в ноябре 1943 года неверная. Поскольку у нас есть его письмо, датированное 25 апреля 1943 года (и в тексте письма он поздравляет своего брата с наступающим праздником 1 мая), так что никакого сомнения у меня нет в том, что кто-то поторопился его похоронить в 1941 году. А вот информация об июле 1943 года выглядит более правдоподобной. Еще на письме есть цифры, которые мама обвела ручкой, чтобы не стерлись от времени (все то письмо написано карандашом...), видимо это номер полевой почты, вот что там написано "15332 п/п Д. Коршунову Ф.С." Очень надеюсь, что вы поможете найти хотя бы примерное место, где он пропал без вести в 1943 году.

Информация не неверная. Просто эта дата обусловлена спецификой военного делопроизводства. Но если есть письмо за 1943 г., то 1941 г. отпадает. Надо было сразу с письма и начинать.
Номер п/п 15332 принадлежал 272 гвард. сп. 90-й гвард. стрелковой дивизии. Вернее на момент написания письма она таковой была всего неделю, т.к. 18 апреля была преобразована в гвардейскую из 325 сд 1-го формирования. На 1 мая 1943 г. 90 гв. сд находилась на Воронежском фронте в составе 22 гв. стрелкового корпуса 6-й гвард. армии. Располагалась на южном фасе Курского выступа. Там положение было довольно стабильным, а вот в начале июля началась Курская битва.

Прикрепления: 7836287.jpg(721.9 Kb)


Сообщение отредактировал nisse - Пятница, 13.02.2015, 14:32
 
rjpfhtp
Дата: Суббота, 14.02.2015, 00:58 | Сообщение # 137

Рядовой
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Здравствуйте. Помогите , пожалуйста , место захоронения моего дедушки . В документах указано, что погиб в д.Шера Дубровинского района  Витебской обл 25.12.1943, похоронен в д.Петрики кладбище №2.    
Но в списках захоронений его нет.
Прикрепления: 8981867.jpg(46.4 Kb)
 
Юлия5250
Дата: Суббота, 14.02.2015, 18:48 | Сообщение # 138
Нету аватарки у юзера: Юлия5250
Рядовой
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Здравствуйте!!! Помогите найти прадеда. Березин Василий Вассарионович 1906 года рождения последний раз получили письмо в январе 1944г из п/п17007. мы хотим узнать на каком фронте воевал и где находится захоронение
 
marina_sapogova
Дата: Пятница, 03.04.2015, 09:43 | Сообщение # 139
Нету аватарки у юзера: marina_sapogova
Рядовой
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Здравствуйте.Пытаемся найти место захоронения бабушкиного брата.Данные с ОБД МЕМОРИАЛ Павловский Константин Иванович,род 1920 год Смоленская обл., Ершичский(Ершанский) р-н, х. Мюстицкий(Мастицкий).По рассказам родственников призывался на фронт после военного училища из Киева.Был танкистом.нашла такие данные.Фамилия Павловский Имя Константин
Отчество Иванович
Дата рождения/Возраст __.__.1920
Место рождения Смоленская обл., Ершичский р-н, х. Мюстицкий
Дата и место призыва __.__.1939
Последнее место службы Западный фронт 140 ТП 27 ТД 17 К
Воинское звание воен. техник 2 ранга
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия между 22.06.1941 и 18.06.1943
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 92
По бабушкиным словам,он похоронен где то под Смоленском на какой то высоте.Вот что я нашла.
27 танковая дивизия - в/ч 4970 входила в состав 17-й механизированного корпуса Западного Особого Военного округа.
Дислокация 27-й танковой дивизии - Новогрудок; 27-й МП - Вселюб, Гирдовка.
"27-я танковая дивизия рядовыми и младшим комсоставом начала укомплектовываться с марта 1941 года за счет перевода части людей из 4-й кавдивизии, а также из призывников запаса.
К началу войны 27-я танковая дивизия формирование не закончила. Она не имела матчасти. А личный состав был вооружен стрелковым оружием на 30-35%.
Небоеспособной дивизии было приказано занять оборону в районе Барановичей. На линию обороны вышло всего 3 тысячи человек, а остальные 6 тысяч сосредоточены без оружия в лесу.
В результате удара немецких войск была полностью разгромлена".
командовал ими Ахманов Алексей Осипович (1.04.1941 - 1.08.1941), полковник.С началом войны дивизия под командованием Ахманова в составе Западного фронта принимал участие в оборонительных боевых действиях в районе городов Барановичи и Могилёв, в результате чего была разгромлена, а Ахманов вышел из окружения с большой группой бойцов 28 июля 1941 года на территории Смоленской области,
Если судить по этим данным то вполне возможно,что он вышел из окружения.Еще бабушка рассказывала что в мае 41 пришло от него письмо,что он поедит к главнокомандующему Тимошенко и получит распределение,а когда приедит в часть то напишет им письмо.Но письма так и не было.Хотелось бы узнать еще хоть какую то информацию и может все таки удастся найти место захоронения.Спасибо!
 
Натали1887
Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:30 | Сообщение # 140
Нету аватарки у юзера: Натали1887
Рядовой
Группа: Пользователи
1
Сообщений:
0
Награды:
0
Замечания:
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я ищу родственника Пластинина Леонида Федоровича, 1922 г.р. место рождения Кировская область, Унинский район, д. Зотково, место призыва в РККА Алтайский край, Тогульский район, с. Топтушка, призван 24.08.1941 года, пропал без вести 04.1942 года, скорее всего январь 1942 года.
Данных в ЦАМО нет, кроме запроса моего прадеда в 1950-х годах,
он искал его как Пластинина Алексея Федоровича, должность странная указана начальник рации, скорее всего проходил курсы радистов.
Военкомат подтвердил призыв как Пластинина Леонида Федоровича. Другими данными военкомат не располагает, похоронок и извещений в военкомате нет.
В Книге памяти Алтайского края значится «погиб в бою», где не указано.
Вот то, что помнят родственники:
Мать бойца ходила к нему в учебную часть в Бийск, до отправки на фронт, август-сентябрь 1941 года, так как не успела с ним попрощаться дома.
Прадеду и в семье все время говорили, что эшелон разбомбили по дороге на фронт.
По другим рассказам, в 1942 году приезжал домой на Алтай, парень, уходивший с Леонидом на фронт, и рассказал, что тот погиб в бою в окружении, вместе с еще десятком бойцов пойдя в штыковую атаку. А парень, который приезжал, выжил, потому что перед боем его закопали.
Если, что знаете, помогите!
 
Форум » Разное, информация и события » Поисковая работа » помогите найти место захоронения.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: